Крупнейший системный интегратор в России и ближнем зарубежье.
Проблемы
- Отсутствие оказания услуг для всех офисов компании с учётом разницы часовых поясов.
- Отсутствие контроля за соблюдением трэвел-политики и исполнением прямых договоров с авиакомпаниями и гостиницами на всю филиальную сеть.
- Отсутствие поддержки сотрудников 24/7.
- Значительная доля наличных платежей при организации командировок.
- Отсутствие единых коммерческих условий.
- Отсутствие единого стандарта обслуживания.
Решения
- Организовано обслуживание компании с учетом разницы во времени всех филиалов, 24/7.
- Контроль за обеспечением соответствия нормам расходов на командировки.
- Внедрена процедура автоматизации заявок.
- Обеспечение минимального тарифа за счет заключения 3-Д договоров и прямых договоров с авиакомпаниями и отелями , так же пролонгации текущих договоров.
- По итогам месяца высылается статистика по расходам всей филиальной сети.
Результат
- Консолидация объемов у приоритетных поставщиков и внедрение единых норм обслуживания.
- Снижены расходы на командировки по итогам месяца на 30%